20 мая 2014 г.

Как вы относитесь к загару?

У меня двоякое отношение. С одной стороны, легкий умеренный загар придает законченность летнему образу. С другой стороны, натуральный процесс получения загара очень утомителен, скучен и на него уходит много времени и подготовки. Не говоря уже о высоком риске солнечных ожогов.

Чтобы "и овцы были целы и волки сыты", я пробовала пользоваться автозагаром, который постепенно проявлялся по мере использования  средства - это был широко популярный своей низкой стоимостью и высокой эффективностью лосьон фирмы Dove, потом были попытки со средствами в виде спрея от Nivea. Но в итоге я все свои эксперименты забросила, так как результат меня не удовлетворял - слишком оранжевый в итоге оттенок(я очень светлая, плюс тонкая/прозрачная кожа) и сложности с ровным нанесением.

Так, несколько лет я вообще ничем не пользовалась кроме как крема-вуали для ног(бренд уже забыла), что-то похожее на крем-пудру для ног, которая сглаживала тон кожи и камуфлировала легкие недостатки в виде капилляров и прочее. Еще неплохое средство для придания свежести коже тела - масло с золотом фирмы Nuxe. Оба эти средства были довольно дорогими и в этом году мне не захотелось их приобретать.

И в "часы" раздумий, как же мне решить надвигающуюся проблему, мне на глаза попался ролик визажиста "всея Руси"  Елены Крыгиной на тему об уходе за телом.




Если вам лень смотреть ролик, то суть в том, что для получения лучшего эффекта от автозагара, нужно выбирать гелевые варианты.

Так как этот совет совпал с моими поисками, то я решила прислушаться. И не разочаровалась:-) Уже три недели как я пользуюсь автозагаром от фирмы Clarins. Этот бренд я выбрала неслучайно, у него хорошие отзывы в различных источниках, ну и акция со скидкой  в магазине поспособствовала.

Несмотря на весь позитив, не обошлось без казусов. Буквально вчера мне на глаза попалась статья о вреде автозагаров:-))) В статье упоминалось активное вещество, используемое в средствах подобного рода, которое ведет к преждевременному старению кожи из-за появления свободных радикалов. И что вред усугубляется, если после нанесения автозагара идти на пляж.

В принципе я планировала пользоваться этим гелем в до пляжный период. В противном случае это излишне, только если замазывать следы от купальника:-)), но это тоже не такая уж необходимость.

Что я хотела сказать то? :-) То, что Елена Крыгина права, когда, опираясь на свой богатый опыт, утверждает, что гелевые консистенции в средствах подобного рода, самые выигрышные.



2 комментария:

  1. Ох, помню, как я один раз спалила ноги и даже не на пляже, от волдырей спасло одно - быстрое реагирование на ситуацию. Поэтому не люблю загорать, загар плохо пристает и на фоне других отдохнувших я выгляжу, как девушка не выезжающая с севера. Меня на работе всегда спрашивали, что я делала на море, потому что загар виден только в сравнении с незагоревшими частями тела :)))). Меня отсутствие загара немного расстраивает только в период перехода от весны к лету, когда ноги кажутся сине-белыми с непривычки после зимы, а через пару дней ничего - уже привыкаю к своим ногам и не обращаю внимания.
    Средствами тоже пользовалась, но всего одно лето, очень странно потом они сходили с меня, появлялись белые пятнышки на коже, побоялась и больше не использовала, кому не нравится, пусть не смотрит на меня незагоревшую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тебя понимаю, сама отношусь к тем, кто загорает-загорает, а в итоге кроме меня никто не видит моего загара:-))) Clarins беспроблемно сходит. Я на все тело наношу, чтобы равномерно, даже на спину сама умудряюсь этим гелем равномерно наносить. Я вообще не люблю когда солнечный загар сходит, кожа тусклая становится.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!