25 апр. 2014 г.

Наряд дня: с коллажа в жизнь

В Инстаграме я иногда играю в игру, которую сама и придумала, называя ее "с коллажа в жизнь". Суть в том, что мной составленные на сайте Поливор коллажи воплощаются в жизнь.



В этот раз основой  моего наряда послужил этот коллаж, где я комбинирую мужскую футболку с довольно провокационным орнаментом, мешковатые джинсы, замшевые лоаферы с яркой сумкой и женственными вечерними серьгами. Погода, конечно внесла свои коррективы, ведь мне пришлось еще добавить мной связанный свитер спортивного стиля.

snapshots из Гетеборга, апрель 2014


Всем нарядных выходных!

2 комментария:

  1. Футболка еще в инстаграм понравилась, классный лук! А лоаферы - маст хэв в каждом гардеробе :).

    ОтветитьУдалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!