15 апр. 2014 г.

Наряд дня


Обожаю свое весеннее пальто из Н&М Trend. Любовь с первого взгляда. А какие у него рукава, как едва раскрывшиеся бутоны цветов! Хорошо, что у меня вовремя накопилось достаточно подарочных купонов, и  я смогла его приобрести не раздумывая:-)

Но это еще не все. На "сэкономленные" я отнесла свою плиссированную юбку Zara  длиной в пол в ателье и укоротила до модной нынче длины. Не буду ждать лета и начну носить ее уже сейчас с плотными колготами.

Всем хорошего дня! А я побежала любоваться цветением сакур.
P.S.

А в прошлые выходные я носила пальто с брюками скинни и полусапожками из коллекции Изабель Марант для Н&М.


2 комментария:

  1. Мне твое пальто тоже запало в душу. Обожаю такие расцветки, это ведь жаккард? Ням-ням ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаккард, а крой пальто "кокон". Сейчас еще похожие стеганые в стиле фуфайки модны, я на Асос - интернет магазин видела:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!