17 июл. 2013 г.

Эффект "нет-нет"

Витрина посудного магазина, Гетеборг июль 2013
Иногда ловлю себя на том, что про себя анализирую и собираю свои наблюдения в некие группы из фактов того или иного характера.
Сегодня мне хочется поговорить о пятерке личных "нет-нет"(вольный перевод с английского "big no nо") в области внешнего вида. Повторю, что это личные предпочтения и ни к каким правилам дресс-кода и прочим этикетам не относятся.

Будет интересно почитать и о ваших личных "нет-нет":-)

Барабанная дробь и начинаем:

  • не люблю ни на себе и на других платочки, палантины на шее намотанные наглухо. Создается удушающее впечатление и иллюзия отсутствия шеи как класс ...такие люди с  головой, растущей сразу из плеч:-))) Исключение холодное время года, там не до "красоты", хотя можно стремиться к ней до последнего:-)) А маленькие платочки ассоциируются с работниками в униформе....такой ошейник  - "сидеть, смирно, дай лапу, фу, хороший пес"... и о ужас с русско-язычными дамами, выскочками...не знаю откуда такая ассоциация, но, да,  имеет место быть и такое:-))
  • нарощенные ресницы и прочие манипуляции с лицом/телом, которые очевидны и не комплементарны по отношению кo внешности обладательниц сих атрибутов "роскоши". До сих пор в памяти лица работников клиники эстетической красоты....лица-репки со ртом Гуемплена (Гуемплен - герой романа Гюго, которого в детстве изуродовали так, что его рот был от уха до уха, создавая иллюзию вечной улыбки)...бррр.
  • летняя обувь черного цвета, исключение легкие сандалии или босоножки. 
  • манерность и наигранность, завышенная самооценка, эгоцентризм... все хорошо в меру, но чувство меры - редкость:-))
  • грубая, громоздкая в смысле дeшево выглядящая обувь 

13 комментариев:

  1. категорично :) у меня, пожалуй, только рюкзаки, спортивная обувь в городе и сандалии на носки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Режем, не ожидая перитонита:-))))

      С твоими "нет-нет" кстати тоже солидарна, но в последнее время не так часто встречала людей с подобными "раздражителями":-))

      Удалить
    2. у нас на пешеходке - только так :)

      Удалить
    3. рюкзаки меня начинают подбешивать в тесном пространстве, типа общественного транспорта....не понимаю, почему владельцы этого вида сумок не догадываются их снимать с плеч в руки, чтобы перестать хлестать своим грязным рюкзаком других "по морде":-)))

      Удалить
  2. шейные платочки
    накладные и нарощенные ресницы
    силиконовые губы
    силиконовая грудь-шары
    белая обувь и черные колготки - за редким исключениям какого-то очень стильного монохромного лука
    колготки и открытая обувь - босоножки, туфли с открытым носком
    очевидное отсутствие бюстгальтера при размере груди выше третьего
    колготки в крупную сетку
    еще не люблю браслеты на ногах и кольца на пальцах ног... ну как-то это беееее

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще-то стараюсь никогда ничего категорически не заявлять, потому что обязательно окажусь именно в этой ситуации, о которой так негативно высказывалась, поэтому это у меня уже такой страшок внутри. Но терпеть не могу, когда мужчины одевают белые носки в темную обувь и вообще не люблю белые носки, разве что в белых кроссовках или на детках, манерность меня раздражает, думаю список у меня длинный, но я забыла :)))))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, как люди воспринимают то, что я написала. Почему как негатив и почему с таким серьезным подходом? Мнение же может быть разным, но это не значит что не положительное=негатив, оно просто неодобрительное.

      Другое дело, если бы я этим конкретным людям в глаза говорила, что "ты-Гуемпленша", а "ты-выскочка, так как у тебя дешевый синтетический шарфик на толстой короткой шее":-) Тогда можно было бы бояться, так как намерения были бы злыми - самоутверждение за счет другого.

      Страха не должно появляться, если мнение существует без злого умысла, просто как анализ наблюдения . Я не поверю, что в тебе ничего не вызывает резонанса. Людей всегда что-то раздражает, на этом все интернет-форумы существуют, блоги, журналы.

      Замечу, что я о личных "нет-нет" вела речь, мужские носки не засчитываются:-)))

      Удалить
    2. Я тоже не очень то серьезно, я имела в виду, что раньше категорично заявляла, что терпеть не могу розовый и никода его не буду носить, стоило это произнести, как у меня проснулась любоф к этому цвету))). Поэтому уже ничего так категорично не заявляю. Ну вот не люблю стоячие залакированные, начесанные прычески, эффект мокрых спиралек на голове, аааа вспомнила чего хотела - прозрачную платформу - это точно ни при каких условиях никогда, а у нас молодежь с ума сходит, даже на выпускные в них.
      О раздражении - ох, какая же я раздражительная.

      Удалить
    3. Теперь понятно, что ты имела в виду:-). Согласна, что такой эффект может быть, это как в знаменитой фразе про "от ненависти до любви...". Но в моих случаях я уверена, что весы моих предпочтений не качнуться в противоположную сторону. Это уже проверенные на своем опыте факты, про палантины и платочки, носила и без всякого удовольствия и все остальное, кроме манипуляций с внешностью, тут уже ум за разум должен зайти:-)))

      А у меня одна пара на прозрачной платформе имеется, но они не в стиле обувь стриптизерши, ты про такие ведь, да?

      Удалить
    4. Про прически забавно:-), вспомнила, что не люблю на обычных девушках или женщинах, не принадлежащих к каким-либо суб-культурам, неестественные цвета волос....черный, красное дерево и прочий баклажан. Помню меня неудачно покрасили в салоне, я темно-красной ходила целый месяц...ощущала себя "старухой".

      Удалить
    5. да, я именно эту обувь имела в виду )))), у нас ее какое-то засилие. А вот насчет черных волос, есть такие любительницы черного, которые считают, что им оооочень идет только один цвет - черный и красная помада - ушас, а еще терпеть не могу растекшуюся красную помаду на губах, знаю одну такую, она красится только красной помадой, которая у нее всегда растекшаяся и губы имеют вид потасканный и непонятный, она, кстати, претендует на наличие супер-вкуса и супер-стиля )))))). Я говорю, список длинный :))))).

      Удалить
    6. А у нас засилье некрасивой грубой дешево выглядящей обуви:-))) Другая крайность.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!