24 июн. 2013 г.

Оказывается, я - романтик....

Никогда бы не подумала. Вернее, всегда думала, что к романтическим натурам я не имею никакого отношения - меня оставляют равнодушной поэзия, театр или опера с балетом, в литературе чаще всего мне интересны биографии, а не выдуманные истории.... но это не отрицает того факта, что я люблю музыку, танцы, спектакли или перфомансы с участием настоящих Актеров, музеи, выставки и прочие осмотры исторических достопримечательностей, люблю историю, но ненавижу в ней даты - школьная травма:-)))...

Но, окинув внутренним взглядом себя и свое поведение, я обнаружила другие немаловажные признаки мягкотелого романтика - доверчивого нерасчетливого человека, который тянется к прекрасному, светлому и прочим вещам из сказок типа вечной любви, чистой и светлой дружбы и прочим небылицам... и скорее всего все мои беды от этого ужасного во все времена качества, ведь для выживания нужна броня, а я, как меня как-то определили, - человек "без кожи". Но речь не об этом...

цветы в городском саду, июнь 2013


И в чем же это проявляется в моем случае, поинтересуетесь вы:-) А хотя бы в том, как я совершаю выбор одежды. Речь пойдет как раз об этом:-)

В наше время - время виртуальной реальности многие находят источники вдохновения в блогах, на веб-страницах модных журналов или рекламных фото-сессий. Я же тот редкий и  "уникальный" человек, затронувший прелести всех этапов технического прогресса:-)) Но образы, которые цепляют мое воображение я находила и продолжаю находить в кино, фильмах, телевизионных сериалах, там, где я получаю самое яркое визуальное впечатление. Сюда бы добавила музыкальные видео-клипы(пример того, как клип Мадонны меня вдохновил на покупку), но увлечение ими у меня закончилось к середине эры 90-тых. Блоги и современные фото-сессии оставляют меня равнодушной хотя бы потому, что они берут свое начало в тех же самых фильмах и образах прошлого, тех ярких декад прошлого столетия...часто вызывают ощущение дежавю.

Одно из самых запомнившихся  кино-впечатлений в плане нарядов я получила из сериала "Твин Пикс" и "Беверли Хиллз", мне хотелось примерить на себя образы всех героинь и я не останавливалась на пустом обожании. Так в моем гардеробе появлялись похожие вещи: шерстяная юбка в складку, свитер "рыбака", кожаная косуха, рваные джинсы, брюки оверсайз, американские платья с пышными юбками и открытыми плечами, мужские пиджаки, ультра-мини сарафаны, сапоги с высокой шнуровкой, конверсы и т.д. И это все при том, что доступ к глянцу я получила только в 2000 году:-))

выгуливаю свое пляжное платье 
на острове Марстранд, лето 2013
Советские фильмы тоже не отставали. Из "актуального" на сегодняшний день, как ни забавно это не звучало, фильм "Будьте моим мужем", где мне понравился внешний облик героини Елены Прокловой. Особенно ее пляжный наряд не давал мне покоя до сих пор и я в этом году наконец-то приобрела платье с юбкой длиной в пол в похожем стиле:-)

Подобных воодушевляющих фильмов, сериалов, клипов было так много, что невозможно все даже и упомнить. Но абсолютным лидером конечно же является "Секс в городе". Я думаю, что этот iconic/культовый сериал вне конкуренции:-). Ведь тут представлены как минимум четыре совершенно разных по стилю и характеру героини, и в каждой из них мы находим что-то интересное для себя. Лично я бы не отказалась от нарядов Саманты и Кэрри  Брэдшоу:-)

В этом году я смогла осуществить еще одну свою мечту - образ Кэрри из одной из последних серий сериала. К сожалению, мне не удалось полностью скопировать ее наряд, у меня нет меховой муфты и клатча(они не являются ключевыми моментами на мой взгляд, хотя вот муфта бы пригодилась при нашей-то "летней" скандинавской погоде), но думаю, что без них тоже будет неплохо:-) Авторство оригинального фото героини сериала очень сложно отследить. Но я надеюсь, создатели сериала не слишком обидятся, если я использую его в своем коллаже:-))

Приобретенное мной платье изначально было очень длинным - "платье принцессы", но я безжалостно ради своей мечты его укоротила в ателье, так как с оригинальной длиной можно было идти только под венец:-))





вот таким было "платье принцессы":-), правда цвет в коллаже более верный, чем на этом рекламном фото.

Н&М 

Спасибо за внимание!

Если вас эта тема заинтересовала, то не поленитесь и напишите мне о своих источниках вдохновения:-) Давайте, расширим наши горизонты:-)

2 комментария:

  1. Ты прям последний романтик! =)
    Я все же больше прогматик, в последнее время стараюсь не покупать не носибельных в повседневности вещей.
    Я черпаю вдохновение - цветовое - в природе. Особенно мне нравится лес и все связанное. Лес с небом, лес с землей, лес осенью, лес летом.. Весной у меня даже сложилось несколько нарядов с зелеными оттенками, графитовым, рыже-палой замшей. А вот с формами у меня проблема, кстати. Часто могу по цвету выбрать вещи легко, смешать их и т д, но вот форму - беда =(((
    Еще я часто обращаю внимание на цветы - они ведь каких только оттенков не бывают - а стебелек зеленый. Так я сделала вывод, что зеленый сочетается почти со всеми остальными цветами =)
    Наряды из фильмов меня как-то не вдохновляют - могу восхититься, но я их редко запоминаю. А вот иногда вижу людей на улице, которые меня вдохновляют.


    По поводу "Будьте моим мужем" -мне в школьные годы очень хотелось такое платье, как у Прокловой =) Я с нетерпением жду тебя в образах! Ты умеешь их носить и подавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже не по себе от такого открытия:-)) романтики совершенно неприспособленные к жизни. С другой стороны, как еще мне скрасить мой "неотягощенный" быт...поэтому рассматриваю это как хобби - в разумных пределах:-) Я регулярно включаю прагматизм и мне становится грустно и немного страшно....поэтому вечная борьба необходимость/здравый смысл против истинное желание души. Я могу вообще "в одном и том же" весь год проходить, тут и погода и мой образ жизни располагает:-)))), но вот как подумаю и представлю себя такую и себя так жалко становится...

      Тебе интересны "реальные" люди, отсюда, думаю, твой интерес к фото.

      С формой сложнее, я согласна. Мне вот порой нравится то, что не сочетается с данной мне природой формой:-)) Хотя я и не сильно парюсь на этот счет, до того момента, как себя со стороны увижу:-)))

      Вот в Швеции меня редко кто из людей в плане стиля трогает, наверное никто даже....не мой типаж скорее всего, мне все это не идет. Как отсюда уехать?!

      Фото - больной мозоль...я-урод в глазах моего "фотографа"....на инста или в фейсбуке покажусь, если более менее удачно выйдет, хотя я даже не мечтаю...

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!